Сергей (big_grey) wrote,
Сергей
big_grey

Categories:

Неуправляемый. Рецензия....

Не смотрели? Срочно в кинозал - наслаждаться!


Наслаждаться распиздяйством нашего потенциального противника!

Это же ебаныйврот какой-то!!!!

Итак, я не железнодорожник, поэтому охи и ахи о моей некомпетентности не принимаю. Достаточно того, что я руководитель диспетчерской службы энергосистемы. У нас провода, у РЖД - рельсы. Аналогия очевидна!

Расизм. Точнее расизм через жопу. Это-ж сцуко белые во всем виноваты! Блятски в рот какой-то! Перечислять всех белых что обосрались в течении фильма невозможно, их ебаная туча! А вот черных героев - запросто! Их цельных две штуки! Диспетчер, который нихуя на месте не знает кроме как хавку подчиненным привозить и грубить белому начальству! Ах да, перед ней есть телик, по которому она может посмотреть из новостей чего там не так с поездом. Да еще машинист, которого досрочно на пенсию уволили, а он сцуко в дембель решил на тубочку встать прокатиться...
Это только белому распиздяю может прийти в голову, что в последний рабочий день негра на линию выпустить! Да мало -ли чего у него в курчавой голове от обиды вырасти может? Но нет, это оказался хороший черный, воспитал двух симпатичных засранок, которые не интересуются папиными проблемами но точно знают, что он не поздравил с днюхой....

Поезд. Вот как-то сразу не волновался за него, ибо номер 777 в пиндостане означает тупо "Счастлифчик". Ну то что его упустили тоже ладно, с кем не бывает. Человеческий фактор. Судя по олимпийскому спокойствию толстого машиниста, воплотившего в свой образ всю неспортивную часть Америки, это бывает у них сплошь и рядом. По началу развития событий, у диспетчерши были нормальные полномочия, она самостоятельно пытается разрулить ситуацию звонком полицейским, чтобы они перекрыли все жд переезды. Нахуя спрашивается? А чтобы чего не вышло... А вышло то что телевидение узнало о поезде раньше чем непосредственное руководство, которому она впарила фразу о неудачном сочетании человеческой ошибки и невезении... Жесть! О существовании ядохимикатов на железнодорожных путях диспетчер узнает по ходу разгона этого состава до 120 км/час. Ладно, допускаю, все сэкономили - руководство на охране и перегоне такого состава, прицепщики были не в курсе и пренебрегли пневмо-тормозами для экономии времени... Но дальше-то начинается полный пиздец!

Дети. Вот нахуя спекулировать в начале фильма детскими жизнями? Подумал, ну все понятно, дети и голые бабы - двигатель рекламы! В день безопасного движения на железке детей не просто спасли, им повезло спастись. Жестоко ....

Тормозим первый раз. Белый начальник почувствовав слабинку диспетчера берет на себя управлением аварии. А хули делать-то? Он может в железную дорогу только в детстве играл? А тут диспетчер толком сама ничего сказать не может, потому что языка белых, похоже, тупо не знает. Именно поэтому вместо нее говорит с руководством инспектор по федеральной безопасности, к счастью по замыслу сценаристов затесавшемуся в диспетчерской, и это несмотря на все попытки бестолковой расистки его выпереть. Итак, руководство решает остановить своими силами. Какие игрушки у руководства? Правильно - сильные! Заебись, короче туда-сюда войска, спецназ, вертолеты и понеслась душа в рай!  И ведь понеслась! Короче, чего удумали. Спереди паровоза несется локомотив, типа затормозить сцуко-поезд длиной с километр с локомотивом на полном парУ, а бывший, бля, спецназ-железнодорожник, недавно из афгана, на вертолете на локомотив приземлится... Во-первых, при чем тут афганец - я не вкурил! Оттуда у них что, реально безбашенные выходят? Ой, да и хуй с ним! Во-вторых интереснее - я сразу поставил на то , что либо вертолет вьебется в дерево, либо какой натянутый провод афганца пополам разчленит... Но вышло несколько прозаично, тело молодого воина Афгана пробило нахуй броневое стекло локомотива, выдерживающее встречное попадание камня, и унеслось вверх, думаю - в рай. Ну бля, а где смекалка-то? Почему, ёпть, на скотч нельзя было привязать лишнего машиниста позади локомотива, которым тормозили и не тормозить, а лишь уравнять скорость с поправкой на стыковку для того, чтобы он потом спокойно перешел на локомотив безумного поезда? Нельзя думаете? Нельзя, решили все и локомотив-спасатель при торможении выплевывает с путей.. Машиниста жалко, вся Америка замерла в горе!

Полиция. О бля, это комедия! В течении фильма они обосрались столько раз, что не стоит переименовывать в них наши внутренние органы... Мало того что они не смогли как следует перекрыть жд переезды, они еще и промахнулись в кнопку торможения локомотива, которые сценаристы аккуратно захуярили сбоку паровоза, настолько аккуратно, что тот толстый машинист, который поезд и упустил, про нее не знал, хоть на бегу и обогнал в начале этой истории... А эвакуация.... Боже мой, у них эвакуация что, на 50 метров? Везде где можно рожи интересующихся мудаков, они что прямо на рельсах жили до эвакуации? Жесть! Состав напалма со скоростью 100-120 км/час и длиной километр это сколько будет выжженой территории? Может мало полиции было? Дохуя!  Даже не до ебеней матери!

Тормозим второй раз. Хотели его сбросить с рельсов взрывом прямо на незаинтересованные лица зевак и море полиции. Те похоже знали что ничего не получится, и на всякий пожарный съебать не захотели... Неинтересно. Пшик под колесами, куски чего-то там в стороны! Поезд летит дальше...

Телевизионщики. Вот, пожалуй,  единственные, кто не обосрался в фильме. Молодцы! Мало того, что они единственные имели первую информацию, так еще успевали компьютерные врезки делать. Нет слов! Правда подзаебали они своим вертолетом в конце фильма, парням и так тяжко было тормозить состав на скорости в 100 км/час, так они еще винтами поддували, но таки обошлось. А так, зачет!

Машинист и кондуктор. Вот у всех на железке проблем дохуя. Негр - в отставке уже, кондуктор в разводе, по дибильному, кстати, случаю... Короче, команда заебись подобралась! Поэтому они отцепляются от своего поезда, который на встречке чудом уцелел (минус один вагон), переключают стрелки и самостоятельно начинают догонять неуправляемый состав. Вот блять откуда они знают, что навстречу им не попадется еще какой-нибудь состав? Ах да... у них в команде еще один негр - диспетчерша. Ну тогда все путем... Не получилось с головы - сделаем все через жопу! Поддай-ка ходу, машинист!

Главный сварщик. Вот это, блять, образ! Маладца! Неутомимый гонщик за поездами! И машина такая заебановская, все ей ни почем! Правда в конце, чтобы он вдруг не одумался, за ним гнались стопитьсот полицейских, но это ничего... Но без него не будет последней главы фильма.

Тормозим последний раз.  Ну что? Два негра, два белых. Надо тормозить! Белые виноватее, поэтому все ложится на их нетренированные плечи. Пока дура-бывшая звонит кондуктору, видя как он корячится между вагонами,  он их сцепляет, итог - размозженная стопа (не ну надо как-то наказать), негр бегает по крышам вагонов и включает тормоза. Во! Когда испуганный невозможностью машинист побоялся прыгнуть, симпатичные его дочки орали в телевизор: "Папа, прыгай!".... Пиздец, бля! Короче одноногий кондуктор, сцуко молодец, он не только съебал с локомотива прыгнув в машину главного сварщика, но и запрыгнул обратно в головной локомотив! Остановил этот адский поезд!

Хэппи энд! 
Вся Америка обнимается и поздравляет друг-друга!
Хуйня, что погибло два человека, могло быть и хуже. 
Очень удобная политика.

Главное ВСЕ живы...
Tags: пиздец, сходил в кинишку
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments