Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Читаю

Добро

Вспомнилось в разговоре.
Ехал как-то в начале 90-х в купейном вагоне со старшим сыном, годиков 5 ему было.
Под вечер народ в вагоне расслабился, подпил и начал бухтеть за политику. Чем дальше, тем жарче споры. Время такое было...
Вроде спать пацана укладывать надо, но два подпитых политикана начали изображать «вечер с Соловьевым» прямо напротив купе. Ладно бы просто бухтели, они говорили за политику матом, качество и наполнение которого было на должной высоте. Я долго терпел, но не выдержал. Наплевал на безопасность, что с сыном один еду, припекло короче - вытащил в коридор свои 110 на 189 молодого нетренированного тела:
- Слыш, мужики, вы тут базар свой фильтруйте! Я пацана везу, он как губка, все всасывает. Добро?
Посмотрел на оторопелые лица с полминуты, и ушёл обратно в купе. Чего это они? Слышу, шепчутся:
- Ты понял чего? Добро какое-то... чего он сказал то? Добро попросил... как это? Добро...
Они и правда угомонились и пошли спать. А мне стало немного неловко, ну правда, мы, энергетики так разговариваем на работе. Оперативный, можно сказать, язык. Ничего необычного.
Вроде...
Читаю

Чего-то пробило 😂

Вопрос на эрудицию друзей!
Попробуйте ответить на вопрос не заглядывая в инет 😀
В самолете - штурвал



В машине - руль:



На корабле - штурвал:



Даже на поезде - руль, хотя куда ему рулить...



А теперь вопрос - на вертолете как он называется?

Удачи! 😀
Читаю

Психология кармы.

Батя рассказал :)))

В конце 70-х учился заочно в техникуме г.Мончегорска.
Приехал раз туда на зимнюю сессию. Техникум в одной стороне города, общага в другой. Автобус ходит не часто.
Во-о-от....
Представьте себе - полярная ночь, вьюга. Метёт так, что в метре уже не видно.
Толпа ждёт последнего автобуса.
Подъехал...
Ну мой батя, джентельмен, стал всех пропускать, тетки там, дети, сумки...
Помните, как последнему входить было? Взялся за поручни и вдавил народ в автобус, с общим выдохом и шумным весельем! :)
И только батя надумал так сделать, только вцепился да руки напряг, как чувствует, что за локти сзади его берут сильно, ухватисто, с двух сторон.
Эти руки вынимают моего батю из автобуса и, сноровисто так, начинают заколачивать его в сугроб.
Метелят долго, вдумчиво, но бате не особо-то и больно, он - в тулупе. Просто было ему архи-интересно, кто такие?...
Устали вроде, осветили лицо ему фонариком и жарко выдохнули:
- Блять! Не он...
Когда батя выбрался из сугроба, никого вокруг уже не было. Только метель и залепляющий глаза снег.
Автобуса тоже не было... И это было в сто раз обиднее!
Потому что это - полтора-два часа пешком через темный город, по колено в снегу...